Пивной бренд Stella Artois провел граффити-перфоманс в центре Москвы
1 ноября 2010

Пивной бренд Stella Artois провел граффити-перфоманс в центре Москвы

Компания Sun InBev провела нестандартную рекламную кампанию в наружной рекламе по продвижению одного из ведущих брендов компании - Stella Artois.

Кампания явилась частью программы World Draught Masters, одной из задач которой является популяризация девятишагового ритуала налива пива Stella Artois. 

В рамках чемпионата мира по наливу пива Stella Artois 2010 состоялся граффити-перформанс, где профессионалы высотного стрит-арта в мельчайших деталях воссоздали бокал Stella Artois на брандмауэре в 190 квадратных метров, размещенном на Садовой-Спасской, 19.

Всего за время проведения рекламной кампании было создано три брандмауэра. Каждый новый холст заново расписывался художниками непосредственно на стене высотного дома.

Кампания вызвала большой интерес как со стороны поклонников бренда, так и горожан, ставших свидетелями процесса создания необычного постера.


Проект реализован медиаагентством UM.


Подобные проекты стали традицией бренда. Так, в прошлом году виртуальный перфоманс девятишагового ритуала Stella Artois в рамках проекта Up There украсил одну из кирпичных стен нью-йоркского Сохо.
 
Справка:

Агентство UM работает на российском рынке с 2001 года. Входит в транснациональный рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group. Имеет представительства в большинстве стран СНГ: Украине, Белоруссии, Молдавии, Казахстане, Узбекистане и Азербайджане.
Агентство специализируется на предоставлении полного спектра услуг в области медиапланирования и медиабаинга. Генеральный директор: Дмитрий Насальский.


Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение