«Леруа Мерлен» превратила петербургские автобусы в дома на колесах
22 сентября 2011

«Леруа Мерлен» превратила петербургские автобусы в дома на колесах

Петербургское представительство торговой сети «Леруа Мерлен» проводит необычную рекламную кампанию на транспорте в поддержку бренда и магазинов. Проект был спланирован и реализован агентством Vizeum в сотрудничестве с агентством «Ambitica», производство и размещение рекламы выполнило агентство «062-Реклама».

«Цель кампании – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для строительства и дома – в «Леруа Мерлен», и напомнить об адресах магазинов. Автобусы обеспечивают контакт с целевой аудиторией и решают поставленную задачу. Это первый опыт размещения рекламы бренда в Санкт-Петербурге на транспорте. И рекламодатель доволен результатами», – говорит старший проект-менеджер агентства «Амбитика» Эльвира Башева.

В кампании задействовано 54 поверхностей, формат размещения – художественное оформление правого или левого бортов автобусов. Адресная программа включает в себя районы расположения магазинов «Леруа Мерлен».

«Кампания примечательна с точки зрения содержания сообщений: на правом и левом сторонах транспорта макеты разные. Автобусы превратились в дома, причем, частью макета стали не только двери и окна, но и борта», – отмечает коммерческий директор агентства «062-Реклама» Павел Михайлов.

«Леруа Мерлен» превратила петербургские автобусы в дома на колесах«Леруа Мерлен» превратила петербургские автобусы в дома на колесах

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение