Агентство VITAL запустило масштабную рекламную кампанию лекарственных препаратов «Суприма» и «Риниколд» (производитель – «Шрея Лайф Саенсиз»). Акция, в которой задействован общественный транспорт, продлится до апреля 2011 г. в Москве и 40 регионах России. Размещение осуществило агентство «Нью-Тон».
В рекламной кампании используется более 170 единиц транспорта (включая муниципальный и маршрутное такси). Формат размещения – полное оформление. При этом продвигаются одновременно два бренда: реклама «Суприма» и «Риниколда» размещается, соответственно, на правом и левом бортах.
![Продвижение препаратов «Суприма» и «Риниколд» проходит с помощью транзитной рекламы](http://www.outdoor.ru/photos/news6/suprimanews_25_11_10.jpg)