Власти Москвы намерены получить от рекламы в столичной подземке в первый год почти 1,6 млрд руб. (изначально – чуть более 1 млрд руб.). Торги на право размещать рекламу в Московском метрополитене состоятся 8 июня. Договор с действующим оператором, компанией «Олимп», истекает 30 июня. В 2010 г. «Олимп» перечислил метрополитену 783 млн руб.
Повышение стоимости лота произошло после того как, на торгах «Мосгортранса» (управляет более 5,5 тыс. столичных автобусов, троллейбусов и трамваев) стоимость пятилетнего договора на размещение рекламы выросла с 244 млн руб. до 2,2 млрд руб. После этого мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от своих подчиненных провести «аналогичные» торги и по метрорекламе.
Эксперты оценивают выручку «Олимпа» в 2–2,5 млрд руб. Общая площадь всех рекламных поверхностей в столичной подземке составляет около 59 тыс. кв. м.