Первая объединенная церковь (First United Church) при поддержке канадского рекламного агентства DDB запустила социальную рекламную кампанию, цель которой заключался в том, чтобы наглядно показать, как эффективно церковь борется с проблемой бродяжничества. В рамках проекта на улицах Ванкувера появились безликие скульптуры бывших бомжей.
Скульптуры, напоминавшие людей, застывших в той или иной узнаваемой «позе бездомного», сопровождались картонными табличками с надписью Help get someone off the streets («Помогите людям выбраться с улиц»).
Рядом с инсталляцией стояли пластиковые стаканчики, в которых находились карточки с ссылками на Facebook-профили тех, кто прежде занимал эти места: Джоди, Стиву и Гордону удалось покинуть улицы и найти постоянную работу и дом. Каждый из бывших бездомных поделился на своей страничке историей о том, как ему удалось вернуться к нормальной жизни.