Продолжается регистрация участников VII Турнира по пляжному волейболу среди российских рекламных агентств. Соревнования пройдут 30 июля в московском Серебряном Бору. Кроме победителя и призеров турнира на нем будут определены «Лучший игрок», «Лучший нападающий», «Лучший блокирующий», «Лучший на подаче», «Лучший защитник», «Королева турнира» и «Лучшая команда болельщиков»
Предварительно о своем участии заявили команды: «АЙZMEDIA», Expert Outdoor, Initiative, McCann Erickson, Media Arts Group, News Outdoor, Vivaki Russia, «Видео Интернешнл», «Лайса», «Московская городская реклама», «Нью-Тон», «Стронга», «Чистый город», «ЭСПАР-Аналитик».
Напомним,
победителем прошлогодних соревнований стало агентство «Нью-Тон».
Организатором турнира выступает журнал
Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Генеральный информационный партнер турнира –
Outdoor.Ru, официальный медиапартнер –
Adindex.ru, партнеры турнира –
«Московская городская реклама»,
Expert Outdoor,
«Чистый город».
С условиями участия в турнире и его правилами можно познакомиться на
официальной странице состязания.
Победитель турнира 2006 года –
News Outdoor
Победитель турнира 2007 года –
Media Arts Group
Победитель турнира 2008 года –
G2 Moscow
Победитель турнира 2009 года –
News Outdoor
Победитель турнира 2010 года –
«Нью-Тон»