Китайский оператор Focus Media расширяет сети интерактивных носителей в крупных городах страны. К октябрю этого года компания планирует завершить установку интерактивных экранов в семи городах. Инвестиции в проект только во втором квартале 2011 г. составили $11,5 млн.
По словам председателя совета директоров и CEO Focus Media Джейсона Джианга, установка носителей станет революционным шагом на пути развития отношений оператора с клиентом, и будет формировать диалог потребителя с брендом. Рекламодатели получат интерактивную и измеримую рекламную площадку, которая окажет влияние на их прямые продажи.
Во втором квартале 2011 г. доход оператора от размещения рекламы на носителях вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $166,1 млн (по сравнению с первым кварталом 2011 г. рост составил 22%). Сегодня в активах Focus Media 170 тыс. ЖК-дисплеев, 35 тыс. цифровых экранов, 50 тыс. экранов, расположенных в торговых сетях. Также у компании 355 тыс. стандартных рекламоносителей.