Еще один законопроект об изменениях в outdoor-индустрии не поддержало российское правительство
16 марта 2011

Еще один законопроект об изменениях в outdoor-индустрии не поддержало российское правительство

Еще один законопроект об изменениях в outdoor-индустрии не поддержало российское правительство
Правительство не поддержало законопроект о наружной рекламе, внесенный единороссами Владимиром Головневым и Ильдаром Гималетдиновым. Они предлагали запретить органам государственной власти и местного самоуправления быть владельцами рекламных конструкций. Кроме того, проект предусматривал, что операторы наружной рекламы, не занимающие преимущественного положения на рынке и надлежащим образом исполняющие условия договора, получат возможность его пролонгации без торгов.

Это уже четвертый вариант поправок к ФЗ «О рекламе» (из них только самый первый вариант, внесенный депутатами Иосифом Кобзоном, Михаилом Мусатовым и Владимиром Комоедовым, поддержан правительством РФ). При этом большинство договоров на установку и эксплуатацию конструкций истекает в ближайшие годы (по закону «О рекламе» владельцы конструкций могут заключать или продлевать договоры на их установку и эксплуатацию только по результатам торгов).

Предложенная законопроектом идея о том, что органы госвласти и местного самоуправления не имеют права владеть рекламными конструкциями, не нашла поддержки в Белом доме. Этот запрет «поставит публично-правовые образования в неравное положение по сравнению с другими хозяйствующими субъектами, а также ограничит возможности по распространению социальной рекламы», говорится в отзыве. И в очередной раз правительство не поддержало идею продления договоров на новый срок без проведения торгов, по¬считав это ограничением конкуренции и монополизацией услуг по распространению рекламы.

«То обстоятельство, что за последний год было выдвинуто такое большое количество законодательных инициатив по внесению изменений в действующий закон «О рекламе», свидетельствует о том, что он (закон) не в полной мере отвечает потребностям современной индустрии наружной рекламы и требует корректировки», – отметил генеральный директор Gallery Дмитрий Чельцов.

«Мы считаем, что действующее рекламное законодательство нуждается в изменениях. Если они не будут приняты, наружную рекламу ждут непростые времена, особенно для малого и среднего бизнеса», – добавил президент Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Максим Ткачев.

Источник: «РБК daily»

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение