Tuborg «трансFUNмировал» домашнюю вечеринку в яркое клубное событие
12 октября 2010

Tuborg «трансFUNмировал» домашнюю вечеринку в яркое клубное событие

Tuborg «трансFUNмировал» домашнюю вечеринку в яркое клубное событие
Стартовал новый этап рекламной кампании бренда Tuborg. На этот раз Tuborg «трансFUNмирует» домашнюю вечеринку в яркое клубное событие – с морем звука, света и драйва. С Tuborg любое веселье переходит на новый уровень, становится ещё более масштабным и ярким.

Кроме того, кампания, в которой задействованы ТВ, транзитная реклама, пресса и поддержка в местах продаж, анонсирует выпуск ограниченной серии банок пива Tuborg с музыкальным дизайном, выполненным в стиле современных музыкальных направлений: disco, rock и hip-hop.

Состав творческой группы:

Компания «Пивоваренная компания «Балтика»
Вице-президент по маркетингу – Денис Шерстенников
Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов – Людмила Якушина
Старший бренд-менеджер – Елена Марченко
Бренд-менеджер – Тарас Бубырь
Начальник отдела производства рекламы и промо-мероприятий – Андрей Слонецкий
Менеджер по контролю видеопроизводства – Георгий Михайлов

Агентство BBDO Moscow
Арт-директор – Александр Солодкий
Копирайтер – Егор Гаврилин
Дизайн-директор – Василь Акулов
Директор группы по работе с клиентами – Елена Якуб
Менеджер по работе с клиентами – Елена Баринова
Продюсер – Екатерина Бармак

Продакшн: Buzz Production
Режиссер – Игорь Онищенко
Продюсер – Евгений Машинистов

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение