BBDO Moscow и МТС исполнили песню о любви
7 декабря 2010

BBDO Moscow и МТС исполнили песню о любви

BBDO Moscow и МТС исполнили песню о любви
Агентство BBDO Moscow создало стратегию коммуникации и креативную концепцию региональной рекламной кампании МТС в поддержку услуги «Домашний Интернет МТС СТРИМ». Кампания проходит на ТВ и в наружной рекламе.

Суть предложения в том, что клиенты могут бесплатно подключиться к «Домашнему Интернету МТС СТРИМ» и в течение месяца иметь бесплатный доступ в Сеть. Предложение действует до 31 января 2011 г.

«Обычно уличным музыкантам, чтобы получить какие-то ощутимые деньги, приходится играть на улице целый день. Мы решили показать, что в нашем случае можно особенно не напрягаться и заработать на месяц «Домашнего Интернета» очень быстро. Так родилась идея про парня, который заканчивает выступление, не допев и первой строчки. Он уже заработал на свой Интернет, и больше ему ничего не надо. Мы выбрали популярную у уличных артистов балладу Чижа «О любви», – говорит копирайтер BBDO Moscow Анна Мигалева.

Состав творческой группы:

ОАО «Мобильные ТелеСистемы»:
Директор по маркетинговым коммуникациям – Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций с розничным рынком – Наталия Глаголева
Директор по проектам – Елена Кузнецова
Руководитель проектов – Ольга Троценко
Директор по проектам – Олег Решетин

Агентство BBDO Moscow:
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директора – Дмитрий Юсов, Роман Косов
Копирайтеры – Анна Мигалева, Алексей Стародубов
Директор группы по работе с клиентами – Екатерина Гувакова
Младший менеджер по работе с клиентами – Владимир Первозванский
Директор по разработке бренд-стратегии – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова
Директор ТВ-продакшна – Борис Анисонян
Продюсер – Валерий Горохов

Продакшн-студия Studio Amber
Режиссер – Николас Баркер
Продюсер – Ирина Силина

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение