Twiga Touch разработала и запустила рекламную кампанию джинсов Levi’s Curve ID
29 марта 2011

Twiga Touch разработала и запустила рекламную кампанию джинсов Levi’s Curve ID

Twiga Touch разработала и запустила рекламную кампанию джинсов Levi’s Curve ID
Группа интегрированных коммуникаций Twiga Touch запускает кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s. Акция в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s Curve ID пройдет в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре. В реализации проекта принимают участие креативное агентство Twiga Touch, BTL-агентство InTown Promotion, digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia.

Для бренда Levi’s Curve ID агентство Twiga Touch разработало креативную концепцию со слоганом «Твоя фигура – ключ к идеальным джинсам». Для новой модели джинсов Levi’s используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID.

Кроме креативной концепции промокампании для продвижения бренда Levi’s Curve ID агентство Twiga Touch также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промоакции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную и медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

«Levi’s – один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промокампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы», – говорит генеральный директор Группы Twiga Touch Михаил Елагин.

«Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства группы Twiga Touch – они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат». – отмечает маркетинг-директор Levi’s Russia Елена Ложкина.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение