В московской наружке зазвучала музыка Doctor Diesel
25 ноября 2010

В московской наружке зазвучала музыка Doctor Diesel

Стартовала уникальная рекламная кампания в поддержку пива Doctor Diesel (компания Heineken). На московских улицах «зазвучала» музыка Doctor Diesel.

Широко известно, что пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30–40 секунд, а водители – не более 5 секунд. Зная особенности восприятия постеров, есть смысл пешеходам предложить более сложную, полную информацию. Сообщение для водителей, напротив, необходимо сделать очень емким и лаконичным.

В кампании Doctor Diesel благодаря тщательно сформированной адресной программе традиционный формат 6х3 м рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. 30% из 100 поверхностей расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выхода/входа в метро. Это позволяет не только охватить молодежную аудиторию, но и поделиться настроением с каждым прохожим.

Перед разработчиками акции стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда. Креативная идея для кампании Doctor Diesel, в которой задействованы рекламоносители News Outdoor, разработана агентством MILK, медиапартнером выступило агентство Vizeum, размещение осуществило Master Ad. Разработка и техническое воплощение – Magic Touch.

Здесь можно увидеть кампанию Doctor Diesel «в действии».

В московской наружке зазвучала музыка Doctor DieselВ московской наружке зазвучала музыка Doctor Diesel

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение