Стартовала уникальная рекламная кампания в поддержку пива Doctor Diesel (компания Heineken). На московских улицах «зазвучала» музыка Doctor Diesel.
Широко известно, что пешеходы могут потратить на знакомство с сообщением в среднем 30–40 секунд, а водители – не более 5 секунд. Зная особенности восприятия постеров, есть смысл пешеходам предложить более сложную, полную информацию. Сообщение для водителей, напротив, необходимо сделать очень емким и лаконичным.
В кампании Doctor Diesel благодаря тщательно сформированной адресной программе традиционный формат 6х3 м рассчитан как для водителей, так и для пешеходов. 30% из 100 поверхностей расположены в пешеходной зоне, преимущественно у выхода/входа в метро. Это позволяет не только охватить молодежную аудиторию, но и поделиться настроением с каждым прохожим.
Перед разработчиками акции стояла задача использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда. Креативная идея для кампании Doctor Diesel, в которой задействованы рекламоносители News Outdoor, разработана агентством MILK, медиапартнером выступило агентство Vizeum, размещение осуществило Master Ad. Разработка и техническое воплощение – Magic Touch.
Здесь можно увидеть кампанию Doctor Diesel «в действии».