
Коммуникационная группа компаний «МедиаПартнер» (Екатеринбург) завершила разработку новой торговой марки питьевой воды ALTA. Специалисты «МедиаПартнера» приняли участие в определении позиционирования марки, создали логотип, концепцию и медиа-планы рекламной кампании нового бренда.
Сочетание качества продукта, сервиса и демократичной цены нашло отражение в характере торговой марки. Современный, открытый, дружественный, приносящий в дом здоровье и радость – эти ценности продукта демонстрируются и в слиянии двух бутылей, и в красочном цветовом решении.
Графической основой логотипа является дугообразная радуга. Она подчеркивает симметричность названия, а цветовые переливы делают логотип ярким и запоминающимся. Эффект радуги нашел отражение в дизайне рекламных материалов.
Сегодня ГК «МедиаПартнер» проводит в Екатеринбурге рекламную кампанию ALTA. В акции задействована наружная и транзитная реклама.
Состав творческой группы:
Креативный директор – Андрей Меньшиков
Дизайнеры – Елена Кочегарова, Сергей Мамонтов, Кирилл Истратук
Медиа-отдел – Татьяна Курилович
Менеджеры проекта – Марина Анисенкова, Юлия Кузвесова-Занина