Nestlé рекламирует шоколад Aero Caramel с помощью outdoor-теста «любителя пузырьков»
25 февраля 2011

Nestlé рекламирует шоколад Aero Caramel с помощью outdoor-теста «любителя пузырьков»

Nestlé рекламирует шоколад Aero Caramel с помощью outdoor-теста «любителя пузырьков»
JCDecaux Innovate (подразделение outdoor-оператора JCDecaux) запустила в Великобритании интерактивную рекламную кампанию бренда Aero Caramel (шоколад с пузырьками, принадлежит Nestlé). В проекте задействовано 10 панелей, размещенных на автобусных остановках.

В рамках проекта прохожим и пассажирам предлагается пройти тест «любителя пузырьков» (love-a-bubble’ test). При приближении человека к носителю на нем появляется надпись: «Ваш лучший друг признается вам в любви. Ваши действия: а) Поженитесь и родите детишек; б) Посмеетесь про себя, а затем исключите его из списка друзей на Facebook; в) Быстро вызовете ему доктора. По словам представителей Nestlé, в самом тесте нет никакого скрытого смысла. Целью кампании является желание сформировать у потребителей положительное восприятие Aero Caramel, как современного и нескучного бренда.

Акция, медиапланинг и баинг которой осуществило агентство Posterscope/Hyperspace, проходит в Лондоне и еще шести городах Британии.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение