Московский комитет рекламы проводит открытые аукционы в электронной форме на выполнение работ по оформлению столицы к Новому году и Рождеству. Всего на торги выставлено 25 лотов, общая максимальная сумма которых составляет около 65 млн руб.
В частности, на установку, эксплуатацию и демонтаж елей планируется потратить около 42 млн руб., рекламных конструкций (перетяжки, панно, флаги) и световое оформление – более 11 млн руб.
На разработку дизайна плакатов, подготовку их к печати, печать, доставку в рекламные компании, фотосъемку элементов оформления, установленных в городе, власти готовы израсходовать около 1,9 млн руб.
Окончание срока подачи заявок на участие в аукционах 22 ноября, торги состоятся 25 ноября. Подробную информацию можно узнать на сайте
комитета рекламы или
Единой электронной торговой площадки.