Согласно финансовому отчет рекламно-коммуникационного холдинга Publicis Groupe, в III квартале 2010 г. выручка группы увеличилась по сравнению с тем же периодом прошлого года на 26,1%, до ?1,32 млрд. При этом органический рост выручки достиг 9,2%. Ранее аналитики прогнозировали, что он не превысит 7%.
В Латинской Америке рост выручки подразделений холдинга в общей сложности составил 10,4%, в Северной Америке – 8,4%, в Азии – 7,2%, в Европе – 3,7%. Офисы Publicis в странах Ближнего Востока и Африки продемонстрировали отрицательную динамику роста – минус 0,2%.
Среди стран с наиболее быстро развивающимся рекламным рынком аналитики Publicis отметили Австралию, Канаду, Францию, Индию, Китай, ОАЭ, США Россию. Здесь рост доходов группы в III квартале превышал 10%. Самыми «неудачными» странами для Publicis стали Бельгия, Греция, Саудовская Аравия и Испания (отрицательный рост более чем в 5%).
По словам исполнительного директора Publicis Мориса Леви, хорошая финансовая отчетность в III квартале объясняется как общим восстановлением рынка, так и правильной стратегией развития холдинга и умелыми инвестициями по двум ключевым направлениям – интерактивная реклама и развивающиеся рынки.