Британское подразделение компании Clear Channel в дни работы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2011 презентовало новый цифровой мультисенсорный экран, воплощающий последние достижения в области цифровых технологий. Дисплей, размер которого составляет 1,2х1,8 м, реагирует на движение, распознает мимику человеческого лица, различает цвета и т. д.
Новый носитель включает в себя мультисенсорную панель, HD-камеру, датчики движения, инфракрасные датчики, связь 3G и систему eye-tracking, позволяющую следить за движениями глаз потребителя. Созданием конструкции занималась команда исследователей и разработчиков Clear Channel UK в сотрудничестве с производственными компаниями Tangibal, C-Instore и i-FX Media.
Три демонстрационных экрана, установленные на площадках Cannes Lions 2011, позволяли участникам форума лично проверить возможности новой конструкции. Первый дисплей отслеживал движения лица, с помощью которых человек мог управлять игрой. Второй позволял любому желающему стать частью рекламного послания, а третий моделировал индивидуальный автомобиль под цвет одежды, которая в этот момент была на человеке рядом.
По словам представителей Clear Channel UK, дисплеи будут продаваться через сеть компании по всей Великобритании.
Напомним, Clear Channel являлся официальным спонсором номинации Outdoor на фестивале Cannes Lions 2011.