Участники собрания IAB Russia избрали нового президента и частично объединились с АКАР и РАМУ
28 сентября 2011

Участники собрания IAB Russia избрали нового президента и частично объединились с АКАР и РАМУ

Участники собрания IAB Russia избрали нового президента и частично объединились с АКАР и РАМУ
Состоялось заседание годового собрания членов Партнерства содействия развитию рынка интерактивной рекламы IAB Russia. По его итогам президентом IAB Russia был утвержден исполнительный директор компании «Бегун» Бориса Омельницкого. Помимо выборов нового президента на собрания было принято решение об объединении исполнительных дирекций и расширении границ сотрудничества между тремя ведущими отраслевыми ассоциациями IAB Russia, АКАР и РАМУ.

К концу 2011 г. планируется разработать комплексный план деятельности трех ассоциаций, который объединит их работу, сохранив за каждой из них собственный бренд, участников и бюджет. Помимо этого, единым информационным центром по взаимодействию с агентствами, партнерами и СМИ станет объединенная исполнительная дирекция.

«Интерактивные коммуникации в России занимают все более значимую долю в расходах рекламодателей. Рынок нуждается в самом передовом опыте, глобальных стандартах и исследованиях, которые целесообразно получать не только обмениваясь опытом внутри рынка, но и с зарубежными коллегами. Я надеюсь, что партнерство IAB Russia, объединяющее лидеров рекламной индустрии, станет инфраструктурой для интеграции российского рынка интерактивной рекламы в мировой. Ведь, объединение ведущих ассоциаций это важный стратегический шаг на пути к выводу российского рынка коммерческих коммуникаций на принципиально новый качественный уровень и повышению его конкурентоспособности на мировой арене», – сказал Борис Омельницкий.

Напомним, начиная с 2011 г. IAB Russia и АКАР ведут активное взаимодействие по целому ряду проектов, среди которых: работа по стандартам, образовательная деятельность, работа в рамках рабочей группы, осуществляющей деятельность по подсчету интерент-рынка.

Справка:

IAB (The Interactive Advertising Bureau) Russia входит в международную сеть ассоциаций IAB, основной задачей которой является рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах. Среди членов IAB Russia: AdFox, comScore, Google Russia, Internest, Openstat, Rambler, Rich Media, RuTube, TNS Gallup, «Бегун», «Каванга», медиагруппа «ЖИВИ!», ЗАО «Телекомпания «9 канал»», «Яндекс».

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение