Saatchi & Saatchi X, единственное в мире международное сетевое агентство по работе с покупателями в современном ритейле, объявило о выходе на российский рынок. Агентство предлагает крупным FMCG-компаниям качественно новую услугу – разработку стратегического комплекса мероприятий, способствующих устранению барьеров для совершения покупок в современном ритейле.
В России Saatchi & Saatchi X, как и во всем мире, будет заниматься изучением потребностей, принципов, эмоциональных и рациональных мотивов поведения покупателей при планировании и совершении покупок и устранением возникающих барьеров на всех этапах этого процесса.
Для выработки стратегии продвижения торговых марок в ритейле агентство использует разработанные, запатентованные и апробированные в крупнейшем мировом ритейлере WalMart модели совершения покупок и комплексы эмоциональных стимулов: это набор мотивов, которыми руководствуется покупатель, и набор эмоций, которые он ожидает получить от процесса совершения покупки.
Эта модель позволяет понять, какие именно мотивы и эмоции дают покупателю ощущение защищенности, делают процесс шоппинга более удобным и приятным. Это позволяет влиять на выбор покупателя и на количество единовременно совершаемых им покупок.
«Открытие подразделения Saatchi & Saatchi X в России – важный стратегический шаг для нас, не смотря на то, что на сегодняшний день, по многим категориям особенно продовольственных товаров доля современного ритейла в России не превышает 15–18% от национальных продаж. Но, мы уверены, что в ближайшем будущем мы станем первым международным сетевым агентством на рынке российского ритейла, которое нацелено на работу с российскими покупателями», – говорит Саймон Хэтэвей, генеральный директор Saatchi & Saatchi X в странах Европы, Ближнего Востока и Африки.
Управляющим директором российского офиса Saatchi & Saatchi X назначен Дмитрий Белоногов.
«Для меня большая честь возглавить первый офис Saatchi & Saatchi X в России и принять участие в его открытии. Надеюсь, что мой опыт работы по разработке стратегий продвижения мировых брендов и практических решений в рознице, наряду с научными и инновационными разработками Saatchi & Saatchi X в крупнейших ритейлерах мира, будет способствовать развитию этой отрасли маркетинга и качественно улучшит жизнь российских покупателей», – говорит Дмитрий Белоногов.
Справка:
Saatchi & Saatchi X – маркетинговое агентство по работе с покупателями, основанное Энди Мюрреем и принадлежащее сети Saatchi & Saatchi (группа Publics), занимается стратегическими и креативными разработками по продвижению товаров в ритейле путем изучения поведенческих особенностей покупателей и барьеров при совершении покупок. Сегодня в Saatchi & Saatchi X работает более 350 человек в 20 офисах по всему миру. В числе глобальных клиентов агентства: Procter & Gamble, Diageo, PepsiCo, LG, Mead Johnson, Cadbury, FritoLay, Walmart, Carrefour и др.