Стартовала рекламная кампания в поддержку промоакции бренда «Балтика» – «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом более 120 млн руб. Удачу любителям пенного напитка принесут сорта «Балтика №2» и «Балтика №3» в ПЭТ и в стеклянной бутылке.
Акция «Ищи деньги под крышкой» впервые прошла в прошлом году и вызвала большой интерес у покупателей, поэтому было принято решение ее продолжить. Это первая в истории российского пивоварения промоакция национального масштаба, в которой настоящие деньги упакованы в капсулы под крышками.
В поддержку акции «Ищи деньги под крышкой» создан запоминающийся, динамичный ролик в 3D-графике, в яркой форме передающий масштабность этой уникальной акции. Оригинальные технические приемы позволили показать преображение реальных видов городов в изображения на банкнотах, а также создать захватывающие кадры сворачивания панорамы Ярославля в купюру.
В рекламной кампании задействованы ТВ, outdoor во всех крупных городах страны и поддержка в местах продаж.
Состав творческой группы:
Агентство Leo Burnett Moscow
Creative Director – Юрий Воловский
Art Director – Юлия Чернышёва
Copywriter – Александр Драбкин
Business Development Director LBG Russia – Патимат Магомедова
Account Director – Ульяна Луцева
Account Supervisor – Сергей Разинкин
Junior Account Manager – Александра Горицкая
Producer – Олег Гридасов
Production studio – Pacific film
Producer – Янина Федюшина
Assistant – Мина Хлечан
Director – Антон Ненашев
Post-Production studio – Made-in-Russia
Post production supervisor – Андрей Зеленин