«Социально активные медиа» пополнились агентством Leo Burnett Moscow
20 января 2011

«Социально активные медиа» пополнились агентством Leo Burnett Moscow

Агентство Leo Burnett Moscow стало официальным партнером программы «Социально активные медиа», реализуемой некоммерческой организацией «CAF Россия» (филиал благотворительного фонда CAF Internationa). В рамках партнерства Leo Burnett Moscow на безвозмездной основе будет разрабатывать креативные концепции для продвижения социально значимых инициатив.

Сотрудничество Leo Burnett Moscow и «CAF Россия» нацелено на поддержку и продвижение социально значимых инициатив некоммерческих организаций, а также привлечение внимания, средств и других ресурсов к таким инициативам. В качестве партнера агентство будет оказывать профессиональные консультации некоммерческим организациям и разрабатывать творческие концепции для социальных брендов. Отбор проектов будет проходить на конкурсной основе. Представители агентства войдут в состав рабочей группы, которая определит лучшие благотворительные проекты некоммерческих организаций для продвижения.

«Для нас участие в благотворительных проектах это возможность внести свой вклад в решение социальных проблем и помочь тем, кому эта помощь так необходима. Кроме того, заниматься социальной рекламой интересно еще и с профессиональной точки зрения, ведь сказать что-то новое в этой категории действительно непросто. Поэтому мы с удовольствием приняли предложение CAf Россия стать партнерами программы «Социально активные медиа», – говорит генеральный директор Leo Burnett Group Russia Владимир Ткачев.

«Мы очень рады, что агентство Leo Burnett решило стать партнером программы «Социально активные медиа». Программа объединяет крупнейшие медиакомпании и креативные агентства для помощи в проведении рекламных кампаний для некоммерческого сектора. Уверены, что наше сотрудничество будет способствовать развитию социальной рекламы в России. Агентство Leo Burnett известно своим участием в благотворительных проектах и созданием ярких креативных рекламных кампаний для социально значимых инициатив. Надеемся, что вместе мы сможем достичь большего!», – резюмирует руководитель группы коммуникаций «CAF Россия» Светлана Брежнева.

Справка:

Агентство Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (200 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 г. В 2008 г. и 2009 г. названо «Агентством года» в России. С ноября 2005 г. является частью созданной в России Leo Burnett Group, в которую также входят рекламное агентство «Родная Речь», агентство маркетинговых коммуникаций Arc, брендинговое агентство TNC. Brands. Ads. Клиентами Leo Burnett Moscow являются General Motors, Philip Morris, Procter & Gamble, Diageo, «Мултон», «Балтика», The Coca Cola Company, McDonald's, Kellogg's и др. Российская группа, как и все Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение