Власти Златоуста (Челябинская область) начали масштабную инвентаризацию рекламных конструкций. В ходе ревизии выяснилось, что около половины рекламоносителей, установленных в городе, незаконны.
По итогам проверки был составлен реестр установленных рекламоносителей. Всего в нем представлено 211 объектов наружной рекламы, принадлежащих 27 компаниям, индивидуальным предпринимателям и частным лицам. Как выяснили специалисты комитета по управлению имуществом и управления архитектуры и градостроительства Златоуста, срок действия разрешений на 107 щитов закончился, но они не демонтированы и продолжают эксплуатироваться.
По оценкам чиновников, после наведения порядка в местной outdoor-индустрии доход от ее деятельности может быть увеличен до 1 млн руб. В этой связи представители горадминистрации напоминают, что в ходе торгов, проведенных в 2009–2010 гг., в Златоусте размещено 22 новые рекламные конструкции. Плата за их установку и эксплуатацию составила более 100 тыс. руб. По долгосрочным договорам аренды земельных участков с арендаторов в 2010 г. получено 135,8 тыс. руб.