Реклама в метрополитене Москвы не будет много говорить
6 мая 2011

Реклама в метрополитене Москвы не будет много говорить

Звуковая реклама в столичном метро не будет работать в постоянном режиме, сообщил руководитель департамента СМИ и рекламы Москвы Владимир Черников. В ближайшее время состоятся торги на размещение рекламы в столичной подземке.

Власти города определили минимальную стоимость контракта в 1,03 млрд руб. в год. Договор действующего оператора, компании «Олимп», с ГУП «Московский метрополитен» истекает в июне. Обязательным условием аукциона станет отказ от размещения в метро рекламы алкоголя и табака.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение