В outdoor-кампании мультфильма «Рио» задействовано более 240 рекламоносителей
31 марта 2011

В outdoor-кампании мультфильма «Рио» задействовано более 240 рекламоносителей

В Москве стартовала масштабная outdoor-кампания мультфильма «Рио», который выходит в российский прокат 7 апреля. Проект реализован оператором News Outdoor на собственных поверхностях по заказу агентства «НАФ Медиа».

Трехмерный компьютерный мультфильм «Рио» рассказывает о захватывающих приключениях попугая по имени Голубчик, который беззаботно жил в неволе, но однажды решил отправиться на родину предков, в Бразилию. По дороге в Рио-де-Жанейро и в самом городе с ним происходят невероятные, безумные события. Он узнает, что такое дружба, любовь, смелость и какие в жизни происходят чудеса.

Настроению мультфильма соответствует и наружная реклама. Главной особенностью кампании стало использование двух видов экстендеров. На одних поверхностях установлены объемные выносные элементы в виде изображения главного героя мультфильма, на других – сверхтонкие световые короба, выполненные по специальной технологии «Акрилайт», с динамической подсветкой. Они подсвечивают отдельные детали постера, акцентируя на них дополнительное внимание. Всего размещается четыре вида макетов.

В рамках кампании, которая продлится до середины апреля, задействовано более 240 сторон билбордов.

В outdoor-кампании мультфильма «Рио» задействовано более 240 рекламоносителейВ outdoor-кампании мультфильма «Рио» задействовано более 240 рекламоносителей

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение