Реклама пермской компании «Леге Артис» с фразой «В очередь, сукины дети, в очередь!» признана ненадлежащей
23 ноября 2010

Реклама пермской компании «Леге Артис» с фразой «В очередь, сукины дети, в очередь!» признана ненадлежащей

Реклама пермской компании «Леге Артис» с фразой «В очередь, сукины дети, в очередь» признана ненадлежащей
Пермское УФАС признало наружную рекламу компании «Леге Артис», в которой использовалась цитату из повести Михаила Булгакова «Собачье сердце» ненадлежащей, и выдало рекламодателю предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Напомним, в наружной рекламе «Леге Артис» присутствовало высказывание героя повести Шарикова «В очередь, сукины дети, в очередь!». Некоторые жители Перми сочли рекламу оскорбительной и обратились в антимонопольное ведомство. В свою очередь представители компании пытались доказать, что предъявленные претензии необоснованны, поскольку фраза является цитатой из классического произведения.

Вопрос был вынесен на рассмотрение по применению законодательства о рекламе регионального УФАС. Совет рекомендовал возбудить дело по признакам нарушения законодательства.

«На мой взгляд, такое решение по-русски звучит так: спустить дело на тормозах. Нам даже не дали возможности оспорить такое решение, и мы в замешательстве. Я сейчас думаю, обращаться или не обращаться в суд. Ну, просто ради спортивного интереса, чтобы суд решил – виноваты мы или нет. Но подавать иск или нет - это решит владелец бренда», – заявил директор рекламной группы «Леге Артис» Антон Толмачев.

Источник: Ura.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение