Минздравсоцразвития выбирает подрядчика для рекламной кампании профилактики ВИЧ-инфекции
16 августа 2011

Минздравсоцразвития выбирает подрядчика для рекламной кампании профилактики ВИЧ-инфекции

Минздравсоцразвития объявило тендер на разработку коммуникационной стратегии, креативной концепции и рекламно-информационных материалов в рамках информационной поддержки в 2011 г. мероприятий по профилактике и предупреждению распространения в России ВИЧ-инфекции.

Для определения цены контракта Минздрав отправил запрос шести агентствам из сводного рейтинга АКАР за 2010 г. На него ответили только четыре агентства (какие – не указывается). Разброс цен составил от 12 млн руб. до 61 млн руб.

Целевая аудитория кампании – россияне от 14 лет и старше. Особо выделяются три социальных группы: беременные женщины, неработающая молодежь и дети, оставшиеся без попечения родителей.

После заключения госконтракта работа будет проходить в три этапа. На первом этапе требуется разработать коммуникационную стратегию и креативную концепцию, а также рекламно-информационные материалы (рабочие варианты сценариев и раскадровок рекламных телевизионных роликов, радиороликов, вирусных роликов и макеты для наружной рекламы). Второй этап – разработка интернет-баннеров, сувенирки, плакатов, листовок и тп.. Третий этап – сдача готового продукта: не менее двух оригинальных видеороликов хронометражем 30 секунд каждый, не менее двух дополнительных версий для социального размещения, а также не менее двух сокращенных версий хронометражем 25 секунд и не менее двух сокращенных версий хронометражем 15 секунд, не менее пяти ТВ-заставок хронометражем 10 секунд каждая; не менее 5 анимационных роликов в серии хронометражем 15 секунд каждый. Плюс два вирусных ролика, четыре интернет-баннера, дизайн-проекты полиграфической продукции и сувенирки.

Итоги тендера будут подведены 19 сентября.

Источник: Adindex.ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение