Продолжается регистрация участников конференции «Digital-экраны: что нужно знать рекламодателю об эффективности медиаканала» состоится 30 сентября 2011 г. в МИВЦ «ИнфоПространство». В ее работе примут участие рекламодатели, представители агентств, владельцы рекламных мест. Конференция будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.
Участникам конференции предлагается четыре ключевых модуля конференции:
- Рекламный рынок
- Digital ooh как инструмент решения маркетинговых задач
- Кейсы
- Дискуссионный блок
В качестве одного из спикеров на конференции выступит Dr. Laszlo Nagy, региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International.
Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media. Отраслевой партнер – компания Clear Channel, партнер – компания «Молл» (Челябинск), Сеть светодиодных экранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно
узнать здесь.