Власти Калининграда за девять месяцев 2010 г. рассмотрели 894 заявки от юридических и физических лиц на размещение в городе рекламных конструкций. В то же время местная outdoor-индустрия принесла в городской бюджет около 11 млн. руб.
По итогам рассмотрения заявок подготовлено 828 паспортов рекламного места. Из них хозяйствующим субъектам уже вручено 440 документов. Отклонено семь заявок.
Что же касается денежных поступлений от деятельности калининградской наружки, то, по словам начальника городского отдела рекламы Николая Дорожкина, по договорам за размещение наружной рекламы в бюджет города перечислено 8,8 млн руб., еще более 1,7 млн руб. составила государственная пошлина.
По итогам проведенных специалистами отдела рекламы проверок было выдано 35 предписаний на демонтаж самовольно размещенных рекламных конструкций.