Maxus и News Outdoor создали на московских улицах «Домик в деревне»
17 августа 2011

Maxus и News Outdoor создали на московских улицах «Домик в деревне»

Компания «Вимм-Билль-Данн» осваивает новый формат наружной рекламы для бренда «Домик в деревне». В августе на московских улицах появились необычные остановки общественного транспорта, стилизованные под деревенские домики. Нестандартный проект реализован оператором News Outdoor по заказу агентства Maxus.

Для создателей проекта было важно показать непременные атрибуты бренда «Домик в деревне»: натуральность и традиционность. В наружной рекламе их решили раскрыть, перенеся часть «дома бабушки» на улицы города. Где еще, как не у бабушки в деревне, можно по-настоящему зарядиться здоровьем.

Необычное оформление остановок с черепичной крышей не только создает уют во время ожидания транспорта, но и рассказывает о знаменитом продукте. Этого удалось достичь за счет полного брендирования остановочных павильонов: в качестве рекламных поверхностей задействованы боковая стенка остановки, а также триптих, задняя стеклянная стенка, состоящая из трех частей. Но главной особенностью кампании стала имитация крыши из черепицы, как у настоящего деревенского дома. Для ее создания использовался пластиковый материал, оклеенный самоклеящейся пленкой.

Оригинальная кампания в наружной рекламе стала частью комплексной рекламной коммуникации в поддержку натурального кефира, которая стартовала на телевидении в конце мая.

Справка:

«Домик в деревне» – это традиционные молочные и кисломолочные продукты высокого качества. Многие продукты этой легендарной марки изготавливаются по старинным русским рецептам. Для производства продуктов «Домик в деревне» используется только 100% натуральное молоко высшего сорта. Для приготовления кефира, ряженки, простокваши, сметаны и творога в пастеризованное молоко добавляются уникальные природные закваски. Про «Домик в деревне» часто говорят, что эти продукты родом из детства. «Домик в деревне» стабильно входит в топ-10 самых популярных торговых марок России, а высокое качество, натуральность и традиционный, знакомый с детства вкус принесло бренду немало золотых медалей и наград.

Maxus и News Outdoor создали на московских улицах «Домик в деревне»Maxus и News Outdoor создали на московских улицах «Домик в деревне»

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение