Работа российского агентства Publicis United вошла в шорт-лист категории Outdoor фестиваля Golden Hammer 2011
10 июня 2011

Работа российского агентства Publicis United вошла в шорт-лист категории Outdoor фестиваля Golden Hammer 2011

Работа российского агентства Publicis United вошла в шорт-лист категории Outdoor фестиваля Golden Hammer 2011
В шорт-листы Международного фестиваля рекламы Golden Hammer 2011, который проходит в Риге, попали 39 работ российских креативщиков. Один из проектов – «Бррр» от агентства Publicis United для Coca-Cola – представлен в категории Outdoor.

Победители и призеры фестиваля станут известны сегодня. В Golden Hammer 2011 участвуют рекламисты из 21 страны. В жюри фестиваля входят три российских представителя: ECD агентства Saatchi&Saatchi Moscow Стюарт Робинсон (кретивное жюри), CEO GroupM Russia and the CIS Нил Хардвик (медиа жюри) и CCO агентства Look At Me Катя Базилевская (интерактивное жюри).

Работа российского агентства Publicis United вошла в шорт-лист категории Outdoor фестиваля Golden Hammer 2011

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение