Резонанс
Результаты аукциона ГУП «Московский метрополитен» по выбору рекламного оператора привели рекламную общественность в шок. ЧТО известно о компании «Авто Селл», выигравшей аукцион? ПОЧЕМУ вместо шести компаний торговались только пять и на аукцион не пошли крупные игроки?
Акцент
Московский департамент СМИ и рекламы активно очищает город от рекламных конструкций. ЧЕМ не угодила столичным властям реклама на строительных сетках? КТО и за ЧЕЙ счет будет сносить незаконные конструкции?
Ракурс
В столице стартовал очередной этап проекта «Все равно?!»: интерактивная кампания «Проводите больше времени с детьми». ЗАЧЕМ организаторам социальной акции понадобился «чистый лист»? КАК превратить outdoor-коммуникации из монолога в диалог?
Территория
Обзор индустрии наружной рекламы в Ставрополе. КАК долго размещение на экранах будет предлагаться бонусом к билбордам? ПОЧЕМУ массовые демонтажи не вызывают у местных операторов тревоги?
Интервью
Интервью с генеральным директором по баингу и вице-президентом OMD MD |
PHD Group Ильей Герцевым. ЗАЧЕМ медийщику математика? ЧЕМ объясняется демпинг агентств на тендерах?
Событие
Итоги фестиваля Cannes Lions 2011: мнение членов outdoor-жюри, комментарии создателей работы, получившей Гран-при. КАКИЕ изменения мировые эксперты назвали ожидаемыми в наружке в ближайшем будущем? ЧЕМ «взяла» членов жюри работа агентства Droga5 и ЧТО рассказывают о ней ее авторы?
Кейс
Описание outdoor-кампании Wrigley по запуску жевательной резинки FIVE React. ЗАЧЕМ креативщикам понадобилась иллюстрация-мозаика? КАК создаются адресные программы-убийцы?
Мировой опыт
Ведущие мировые outdoor-холдинги демонстрируют пример бережного отношения к природе. КАК успешно заниматься наружной рекламой и реально заботиться об окружающей среде? КАКИЕ контракторы попадают в «зеленые рейтинги» деловых изданий?
Мировые идеи
Подборка мировых outdoor-кампаний, использующих технологию 3D-mapping. КАК разбить аквариум с рыбками, чтобы это увидели 50 млн человек? ЧТО может вдохновить экстремальных сноубордистов к полетам над землей?