Руководителем департамента интегрированных проектов Media Arts Group назначена Екатерина Минина. На новой должности ей предстоит решать задачи по разработке и внедрению системы управления интегрированными проектами, которые становятся приоритетным направлением развития бизнеса холдинга согласно стратегии Media Arts на 2011–2014 гг.
«Создание департамента управления интегрированными проектами в управляющей компании холдинга и назначение Екатерины Мининой руководителем этого направления – очередной шаг по реализации стратегии холдинга в области лидерства на рынке России и СНГ по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Это должно помочь реализовать на практике систему управления и реализации интегрированных коммуникационных проектов для наших клиентов на более качественном уровне», – сказал президент Media Arts Group Олег Волкош.
«Каждый наш клиент индивидуален и каждый проект уникален. Мы знаем и понимаем это, поэтому стремимся обеспечить такие условия, при которых интегрированные проекты будут реализовываться с максимальной эффективностью как для клиентов, так и для компаний холдинга. Наша цель – к 2014 г. стать крупнейшим холдингом в области интегрированных решений для продвижения брендов», – отметила Екатерина Минина.
Екатерина Минина пришла в команду Media Arts в июне 2006 г. на должность директора по новому бизнесу в агентство FCB MA (c 2008 г. – Draftfcb). Позже к кругу её обязанностей добавилась работа с агентством спортивного маркетинга Sportima. Среди реализованных проектов – выигранные тендеры МДМ Банка, «Ростик’c – KFC», Sony, Vestel, ГК «НМЖК» и др.