Рекламное агентство Volt AB (Стокгольм, Швеция) провело outdoor-кампанию для «Норвежских авиалиний» (Norwegian airline’s). Авиакомпания предлагала низкие цены на билеты в Лондон, Хельсинки и Эдинбург. Креативщики нашли нестандартное решение для продвижения каждого из направлений, обыграв особенности трех столиц.
Так, некоторые рекламоносители на улицах Стокгольма превратились в пятиметровые Биг-Бены (башня, один из символов Лондона), уличные остановки – в сауны, которые так популярны у финнов, а на ситиформаты были надеты традиционные шотландские юбки – килты.
![Шведское агентство Volt AB превратило наружную рекламу Стокгольма в Биг-Бен, одело в килты и отправило в сауну](http://www.outdoor.ru/photos/news6/stokgolm1news_15_10_10.jpg)
![Шведское агентство Volt AB превратило наружную рекламу Стокгольма в Биг-Бен, одело в килты и отправило в сауну](http://www.outdoor.ru/photos/news6/stokgolm2news_15_10_10.jpg)