Медиаобслуживанием Райффайзенбанка в 2011–2013 гг. будет заниматься ZenithOptimedia Russia
24 декабря 2010

Медиаобслуживанием Райффайзенбанка в 2011–2013 гг. будет заниматься ZenithOptimedia Russia


Медиаобслуживанием Райффайзенбанка в 2011–2013 гг. будет заниматься ZenithOptimedia Russia Агентство ZenithOptimedia (VivaKi Russia) выиграло тендер Райффайзенбанка на медиаобслуживание в 2011-2013 гг. По условиям соглашения, ZenithOptimedia будет заниматься планированием и закупкой рекламы во всех медиа, за исключением наружной рекламы, для всех продуктов и услуг банка.

«Предложение агентства ZenithOptimedia Russia демонстрирует не только высокий уровень профессионализма и отличное знание рынка, но, что особенно важно, нестандартный подход в стратегии продвижения банка», – сказала начальник управления маркетинга и стратегии клиентских отношений Райффайзенбанка Ольга Бахтина.

«Мы рады тому, что Райффайзенбанк выбрал нас в качестве партнера. Он является одним из лидеров в российской банковской сфере и уделяет повышенное внимание качеству своих услуг. Мы сделаем все от нас зависящее для развития его бизнеса, используя техники и инструменты ZenithOptimedia, в частности ROI. Его суть заключается в обеспечении клиентам агентства максимального возврата их инвестиций в рекламу», – отмечает CEO ZenithOptimedia Russia Руперт МакПетри

«Это важная победа для ZenithOptimedia и для нашей коммуникационной группы в целом. В качестве тендерного задания было предложено разработать решения для стратегических продуктов банка, предполагавшие, в том числе, использование нетрадиционных медианосителей. Мы получили удовольствие от участия в этом по-настоящему творческом тендере и рады возможности работать с таким интересным и прогрессивным Клиентом, как Райффайзенбанк», – резюмирует директор по развитию бизнеса VivaKi Russia Марина Краузе.

Справка:

Агентство ZenithOptimedia работает на российском рынке с 1998 г. (до ноября 2004 г. называлось Optimedia). Специализируется на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге. Является собственностью одной из крупнейших в мире сетей медиаагентств ZenithOptimedia, которая работает в 70 странах мира и входит в рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe. В России ZenithOptimedia входит в группу компаний VivaKi Россия. Среди клиентов агентства: L'Oreal, Nestle, Sanofi Aventis, Hochland, Hewlett-Packard, Richemont, OBI, Whirlpool, British Airways, Puma, Nycomed, HTC и др.

ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерней структурой «Райффайзен Банк Интернациональ АГ». Занимает девятое место по размеру активов по результатам третьего квартала 2010 г. («Интерфакс-ЦЭА»). Согласно данным «Интерфакс-ЦЭА» ЗАО «Райффайзенбанк» находится на шестом месте в России по объему частных депозитов и восьмом месте по объему кредитов для частных лиц по результатам третьего квартала 2010 г.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение