Объем outdoor-индустрии Украины в 2011 г. может вырасти до 1 млрд грн ($125,5 млн), при этом цены на наружку вырастут на 15%. Такой прогноз делают участники отрасли.
Так, по мнению руководителя украинской Ассоциации наружной рекламы Артема Биденко медиаинфляция в местной наружке в этом году составит 15–17%. «Будет дальнейшее восстановление рынка после кризиса – медленное, без особых всплесков. Под «Евро-2012» в следующем году на рынок будут заходить крупные международные клиенты», – говорит эксперт.
Директор группы компаний «РТМ-Украина» Олег Невельчук также считает, что при нынешней динамике, которую демонстрирует украинская экономика, цены на наружную рекламу в 2011 г. вырастут на 15 %. В свою очередь директор Doors Consulting Сергея Смоляра прогнозирует сокращение в 2011 г. парка рекламоносителей.