Журнал Campaign назвал «Медийной сетью года» Carat
13 декабря 2010

Журнал Campaign назвал «Медийной сетью года» Carat

Журнал Campaign назвал «Медийной сетью года» Carat
«Медийной сетью года» по версии журнала Campaign стало агентство Carat (Aegis Group plc). Агентство удостаивается этого звания уже третий раз за последние пять лет.

«Я очень рад, что Carat снова получил эту престижную отраслевую награду. Она является признанием профессионализма и упорной работы команды сети по всему миру. Победа дает нам импульс для дальнейшего стратегического развития наших брендов», – сказал CEO Aegis Group Джерри Булман.

Справка:

Сеть медийных агентств Carat представлена в 82 странах мира. Входит в коммуникационную группу Aegis Media (Aegis Group plc). На российском рынке работает с 1996 г. Агентство специализируется на разработке и проведении интегрированных коммуникационных кампаний. Среди клиентов агентства: Adidas, Arla Foods, Beiersdorf, Buena Vista International, Epson, Kellogg’s, Lactalis, Lego, L’etoile, Nokia, Pernod Ricard, Philips, Pirelli, SCA, «М.Видео», «ОБИ», «Связной» и др. По итогам 2007-2009 годов Carat занял второе место в рейтинге конкурентоспособности агентств на российском рынке по версии RECMA.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение