В Санкт-Петербурге подведены итоги
конкурса «Антиреклама 2010». Его победителей в трех номинациях («Наружная реклама», «Реклама на/в транспорте» и «Вывески») выбирали сами жители Северной столицы.
Первое место в категории «Наружная реклама» заняла «работа» «Удар по яйцам», в категории «Реклама на/в транспорте» – «Не про би-би момент», в категории «Вывески» – «Магазин мебель».
Организатором конкурса выступил общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга и Ленобласти, соорганизаторами – газета «Метро», компания «Первое популярное телевидение» и Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России.
![Жители Санкт-Петербурга выбрали победителей конкурса «Антиреклама 2010»](http://www.outdoor.ru/photos/news6/pervoenews_18_10_10.jpg)
![Жители Санкт-Петербурга выбрали победителей конкурса «Антиреклама 2010»](http://www.outdoor.ru/photos/news6/vtoroenews_18_10_10.jpg)