Автопроизводитель Bentley Motors (входит в состав концерна Volkswagen Group) запустил в Лондоне outdoor-кампанию «Перемены – это к лучшему. Но мы выбираем великое». Чтобы еще раз подчеркнуть люксовый класс автомобиля Bentley, в проекте были задействованы рекламоносители такого же сегмента.
Реклама размещалась на конструкциях премиум-класса, принадлежащих оператору Ocean Outdoor. Так, в акции использовался экран Silver Screen («Серебряный экран»), расположенный на автотрассе, соединяющей Лондон и аэропорт Хитроу. Ежемесячная аудитория носителя составляет более 4,3 млн человек. Кроме того, в продвижении Bentley были использованы четыре рекламоносителя, установленные непосредственно в столице Британии.
Стоит отметить, что это не первая рекламная кампания автомашин класса «люкс», где используются носители Ocean Outdoor. Например, год назад экран Silver Screen был задействован в рекламе Mercedes SLS GullWing.