Агентство FCB Media (входит в Media Arts Group) реализовало в Санкт-Петербурге outdoor-кампанию продюсерского центра «Наше кино» и мультфильма «Три богатыря и Шамаханская царица», который в целом стал лидером российского проката всей посленовогодней декады, собрав $17 млн.
«Мультфильм «Три богатыря и Шамаханская царица», очень интересный и добрый, что и обеспечило ему лидерство в прокате. Но этот успех, безусловно, был бы не таким громким без кампании в ooh, которой целиком и полностью занималась Инна Митник в качестве эккаунта и планера, выигравшего тендер продюсерского центра «Наше кино» и обеспечившего запуск кампании мультфильма», – отметила Наталья Катонина, генеральный директор FCB Media
Команда проекта:
Агентство FCB Media
Генеральный директор – Наталья Катонина
Старший медиа-планер – Инна Митник