АДВ провела для своих специалистов конференцию по медиапланированию
30 июня 2011

АДВ провела для своих специалистов конференцию по медиапланированию

Группа АДВ провел для своих молодых специалистов конференцию по медиапланированию
В отеле «Истра Holiday» прошла IV Ежегодная учебная конференция по медиапланированию для начинающих планеров и байеров различных медиа. В работе форума, организованного группой АДВ, приняли участие более 80 представителей всех российских медиаагентств АДВ (Initiative, UM, MPG, Arena Magic Box, агентство Advance Digital, а также представители медиаагентств стран СНГ).

Основной задачей конференции стала отработка основных приемов работы над брифом, совершенствование практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, а также дальнейшее развитие навыков командной работы. В качестве тренеров и членов жюри на конференции выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования АДВ.

Форум открылся выступлением директора по работе с клиентами АДВ Гарета Брауна, который рассказал об определяющей роли медиа в процессе коммуникации с конечным потребителем, отметив при этом, что традиционно главным фактором успешности рекламной кампании является креативная идея: Great advertising is still about ideas.

«Любая кампания должна строиться вокруг четко сформулированной центральной идеи» – эта тема стала главной в выступлении генерального директора агентства MPG Бориса Карасева, представившего презентацию под названием «Как написать стратегию за 24 часа».

Директор по стратегическому медиапланированию АДВ Джеймс Мэй в своем выступлении рассказал о возможностях коммуникации с конечным потребителем при помощи digital-каналов, отметив, что маркетинговая digital-коммуникация в настоящий момент развернута в сторону большей социальной активности, где стандартная модель 4P (Product, Price, Place, Promotion) меняется на новую - Personalisation, Perfomance, Position, Promotion и где на первый план выдвигается общение бренда с конечным потребителем.

Тему Джеймса Мэя продолжила генеральный директор агентства Advance Digital Татьяна Коканович, рассказавшая в своем выступлении об особенностях креатива в digital.

По условиям брифа на создание годовой медиастратегии, представленного директором по маркетингу MasterCard Анной Либусь, участникам конференции предстояло разработать коммерческое предложение по увеличению степени осведомленности потребителя о премиум-программе «MasterCard Избранное», а также по увеличению посещаемости специально созданного промосайта.

Наиболее ответственным этапом для участников конференции стала защита разработанных проектов перед авторитетным жюри, возглавляемым исполнительным вице-президентом медиа Группы АДВ Еленой Кустовой и директором по маркетингу компании MasterCard Анной Либусь.

Жюри предстояла непростая задача выбора, поскольку все восемь команд-участниц представили интересные и достойные стратегии. После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем команда-победительница, разработавшая стратегию под названием Is it enough? Все участники конференции получили в подарок книгу Дэвида Киркпатрирка The Facebook Effect.

«Медиаконференция для планеров и байеров – важная часть программы по обучению молодых специалистов, постоянно действующей в группе АДВ. Мы считаем необходимым повышать профессиональную квалификацию нашего молодого поколения и постоянно работаем в этом направлении. Участники конференции смогли не только расширить свои знания в области медиапланирования, но и получить бесценный опыт командной работы. Важно также, что во время подобных мероприятий люди из разных агентств и стран имеют возможность общаться и приобретать новых друзей. Мы гордимся нашей замечательной молодежью!», – подвела итоги двухдневного учебного марафона исполнительный вице-президент группы АДВ Елена Кустова.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение