Комиссия Томского УФАС потребовала от компании «Ве-Ра» прекратить нарушения рекламного законодательства при распространении наружной рекламы.
Как выяснили специалисты антимонопольного ведомства, реклама с текстом «Всегда свежее пиво на разлив..., Супермаркет оптовых цен... Вина на разлив и не только...» была размещена В Томске на стене магазина «Вина Кубани» на расстоянии ближе, чем 100 м от медучреждения.
Рассмотрев все обстоятельства дела, комиссия Томского УФАС признала рассматриваемую рекламу ненадлежащей и предписала компании «Ве-Ра» устранить нарушения законодательства.
Справка:
В соответствии со ст. 21, 22 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции не должна размещаться с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их. Также реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях и планетариях и на расстоянии ближе, чем 100 м от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.