Сеть ресторанов японской кухни «Осака» проводит рекламную кампанию в поддержку открытия нового ресторана в Санкт-Петербурге. Размещение на наземном городском транспорте осуществляет агентство Нью-Тон (Санкт-Петербург). Кампания началась в августе и завершится в ноябре 2010 года.
Основные задачи кампании – привлечение клиентов в новый ресторан, повышение узнаваемости и лояльности к бренду. Целевая аудитория проекта – люди в возрасте от 20 до 55 лет с достатком средний и выше среднего.
Особенностями и промежуточными результатами рекламной кампании поделилась Дина Гимейн, генеральный директор «Осака»: «Идея состоит в том, чтобы простыми рекламными средствами донести до аудитории информацию об открытии ресторана. Рекламная площадь формата «медиаборт» позволила оптимально разместить все элементы макета: центральным звеном мы показываем товар «лицом», при этом даем детальную информацию о возможностях ресторана и контактные данные. Таким образом, реклама работает на возникновение ассоциативной цепочки: японская кухня, новое меню, бесплатная доставка, Осака. Реклама на автобусах – эффективный коммуникационный ресурс, позволяющий охватить большую территорию, следовательно, больше потенциальных посетителей нашего ресторана видят рекламу. С размещением рекламы на транспорте, в наших ресторанах увеличился поток гостей».
Справка:
Рекламное агентство «Нью-Тон» работает на рекламном рынке с 1994 г. и является одним из лидеров по размещению рекламы на транспорте в Москве и регионах (более 200 городов России). С 2010 года «Нью-Тон» работает с клиентами в Санкт-Петербурге. Основное направление деятельности агентства – транзитная реклама. «Нью-Тон» Санкт-Петербург имеет эксклюзивный договор на размещение рекламы на муниципальном общественном транспорте. Агентство также предоставляет услуги по размещению наружной рекламы,indoor-рекламы, рекламы в метро, интернет- рекламы, рекламы в прессе, радио и телевидении.