Участники конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» обсудят актуальные вопросы indoor-сегмента
29 апреля 2011

Участники конференции «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» обсудят актуальные вопросы indoor-сегмента

Участники конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» обсудят актуальные вопросы indoor-сегмента
I Ежегодная специализированная конференция «Indoor-решения: задачи, воплощение, результат» проходит сегодня в Москве. Эксперты и участники рынка обсудят на форуме актуальные проблемы indoor-сегмента, перспективы его развития в посткризисный период. В работе конференции принимают участие около 200 представителей компаний-рекламодателей, рекламных агентств, исследовательских компаний и indoor-операторов из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Калининграда, Тамбова, Сыктывкара, Ярославля и других городов России.

Планируется, что на форуме выступят:
- заместитель директора по маркетинговым исследованиям компании «TNS Россия» Инна Меренкова
- руководитель группы закупки нестандартных медиа группы ViVaKi Russia Вячеслав Долгин.
- руководитель «ВИ Плазма» (подразделение ГК «Видео Интернешнл») Илья Алексеев
- руководитель отдела департамента продаж «ВИ Плазма» Александр Фомин
- старший менеджер исследовательской компании Synovate Comcon Ксения Зверева
- генеральный директор компании Advance Group Алексей Омельченко
- коммерческий директор агентства Indoor Media Сергей Баранов
- специалист по продажам отдела коммерческой графики компании 3M Ольга Баринова
- генеральный директор компании «Айзмедиа» Дмитрий Куркович
- директор по маркетингу газеты «Ведомости» Юлия Селюкова
- директор клиентского департамента агентства Master Ad Олег Браташов
- генеральный директор компании STV Виктор Киселев
- старший социолог отдела социологических исследований аналитического центра ГК «Видео Интернешнл» Лера Ткач
- генеральный директор компании Ispolcom Денис Бохонов

Организатором конференции выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»).

Генеральный партнер форума – компания STV (эксклюзивный оператор Indoor TV в сети супермаркетов «Седьмой Континент» и гипермаркетах «Наш». Плазменные экраны размером 42 дюйма размещены в более чем 100 магазинах торгово-розничной сети. Общее количество мониторов превышает 500 шт. Вещание ведется со звуковым сопровождением по всей территории магазина, что многократно усиливает эффект от рекламной кампании. Количество контактов с потенциальными потребителями в течение месяца достигает 25 млн. Компания STV работает на рынке Indoor TV с 2006 г.).

Официальный партнер – агентство Martin Eden, партнеры – компании «А-ТВ», «ВИ Плазма», «3М Россия», Advance Group, BeeTL, Ispolcom.

Генеральный информационный партнер – интернет-портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – интернет-портал Adindex.ru, медиапартнеры – «Руфа.ру» (Башкортостан), интернет-портал DV-Reclama.ru.

Подробно с программой конференции и условиями участия в ней можно познакомиться на сайте журнала Outdoor Media.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение