Компания Kraft Foods проводит рекламную кампанию, приуроченную к перезапуску бренда «Юбилейное Утреннее». Новая акция, как и все предыдущие, разработана Kraft Foods совместно со стратегическим партнером по бренду «Юбилейное Утреннее» – агентством Euro RSCG Russia. Слоган кампании – «Новая энергия Вашего утра!».
Нынешняя кампания призвана заявить об обновлении формы и содержания продукта, а также сформировать у потребителя мнение о том, что новое «Юбилейное Утреннее» – это неотъемлемая часть полноценного и правильного завтрака.
«Юбилейное Утреннее» приготовлено специально для завтрака из отборных злаков. Благодаря особой технологии выпекания в печенье «Юбилейное Утреннее» сохраняются медленные углеводы, которые усваиваются в течение четырех часов, что помогает успешно начать день и сохранить энергию и хорошее настроение надолго.
Упаковка печенья «Юбилейное Утреннее» представлена в новом, ярком дизайне, а сам продукт теперь имеет овальную форму, не имеющую аналогов на российском рынке.