Власти Москвы решают, какие меры предпринять в отношении тех, кто размещает рекламу на асфальте, сообщает
РИА «Новости». По словам и.о. председателя столичного комитета рекламы Владимира Макарова, скорее всего, это будут штрафы.
Как известно, в последнее время в Москве все чаще можно встретить рекламные объявления, нанесенные на асфальт. «Эта тема активно обсуждается, решения пока нет. Запретить размещение рекламы на асфальте сложно, скорее всего, будут введены штрафы», – сказал Владимир Макаров. По его словам, в этом случае будут внесены изменения в московский КОАП. Также могут быть внесены изменения в московское постановление о санитарном содержании территории.
Владимир Макаров прокомментировал появление на московских тротуарах рекламы компании ОАО «МГТС». Яркие сине-белые «информационные граффити» МГТС размещены на многих улицах города, в том числе на Тверской. Сообщение МГТС выглядит как дорожный знак пешеходного перехода и информирует горожан о переключении из кода «495» в «499».
«Граффити МГТС на асфальте не является рекламной компанией и не носит коммерческий характер. Данный проект реализует одну социально значимую задачу – информирует москвичей о проводимой модернизации сети», – говорится в заявлении пресс-службы МГТС. Также в компании считают, что МГТС действует «исключительно в правовом поле», так как «на данный момент специального разрешения для размещения рекламы на асфальте не требуется».
Однако Владимир Макаров отметил, что рекламу МГТС нельзя назвать ни социальной, ни разрешенной: «МГТС не обращалась в специальную комиссию, которая принимает заявки на размещение социальной рекламы, поэтому таковой ее назвать нельзя». Он добавил, что МГТС в данном случае находится в одинаковом положении с другими компаниями, которые размещают рекламу на асфальте.