
Вице-президент Media Arts Group Андрей Кокорин возглавил интегрированный блок Communication, объединяющий четыре рекламных агентства компании – FCB Media, Strategist, MAGMA и FCBi. В задачи блока входит разработка и предоставление клиенту новых продуктов, созданных на базе объединенной экспертизы в области медиапланирования, размещения и интернет-сервисов.
Образование блока в рамках всех медийных сервисов группы обусловлено ростом объемов бизнеса, в том числе и в Интернете. Это позволило холдингу предлагать клиенту эффективные интегрированные решения и продукты для продвижения бренда в рамках единой стратегической задачи с помощью различных медиаканалов.
«Мы начали выстраивать собственный медиасервис давно, а с 1998 г. по 2008 г. это направление бизнеса развивалось под моим руководством. Сегодня, принимая на себя ответственность за это направление, я понимаю, что задачи поменялись: в ближайшее время необходимо консолидировать имеющиеся наработки в медиа с digital, и на базе этого предложить клиенту более совершенный продукт. В дальнейшем мы будем интегрировать его в услуги креатива и BTL», – сказал Андрей Кокорин.
Справка
Андрей Кокорин родился 16 июля 1971 г. в Красноярске. Окончил Академию безопасности ФСБ, бизнес-программы и тренинги по управлению компаниями в России, Европе и США (1993 г). С 1993 по 1995 гг. служил в вооруженных силах. В 1995 г. занял пост медиадиректора в компании Media Arts Group. В 2000 г. возглавил новое медиаагентство холдинга – The Strategist Media. В 2003 г. назначен вице-президентом Media Arts Group по медиаразвитию. При его непосредственном участии были образованы компании Media Arts Group на Украине и в Казахстане. С 2009 г. – вице-президент Media Arts Group по развитию бизнеса и продуктов. С марта 2011 г. руководит новым медийным блоком – Communication, объединяющим четыре агентства холдинга: FCB Media, Strategist, Magma и FCBi.
«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) работает на рекламном рынке с 1994 г.
В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове. Компания входит в десятку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ. Является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. Группа предоставляет клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.