Московское УФАС опровергло информацию, появившуюся в ряде СМИ, о том, что антимонопольное ведомство запретило
«Новой Транспортной Компании» (ООО «НТК») размещать рекламу крепкого алкоголя на поверхности автомобилей-такси «Новое Желтое Такси».
«Дело в отношении указанной компании, возбужденное по признакам нарушения п. 4 ч. 2 ст. 21 закона «О рекламе» находится в стадии рассмотрения. Окончательного решения об установлении факта нарушения в действиях ООО НТК при размещении рекламы алкогольной продукции «Казёнка» не вынесено», – сообщает УФАС.
Рассмотрение дела в отношении ООО «НТК» состоится 5 мая 2011 г.
Напомним, ранее региональное УФАС на основе материалов, поступивших из управления Президента России по работе с обращениями граждан и организаций, возбудило дело в отношении ООО «Новая Транспортная Компания». В них указывается, что компания разместила рекламу водки «Казёнка» на поверхности автомобилей-такси «Новое Желтое Такси».
При анализе документов антимонопольщики выявили нарушение рекламного законодательства в части запрета на рекламирование крепкого алкоголя с помощью транспортных средств общего пользования, а также отсутствие предупреждения о вреде чрезмерного употребления алкоголя.