Агентство Soldis Communications разработало креативную концепцию для наружной рекламы в поддержку рестайлинга дизайна упаковки лимонадов «Радуга». Кампания призвана привлечь внимание целевой аудитории к обновленному бренду перед началом сезона роста потребления прохладительных напитков. Поскольку целевой аудиторией продукта являются современные люди, ценящие в напитках разнообразие, насыщенный вкус и освежающий эффект, поэтому акцент в новом дизайне сделан на преимущества бренда.
Найденный визуальный образ динамичного сочетания всплесков воды и демонстрации фруктов подчеркнул обновленный дизайн этикетки продукта. Яркие, сочные цвета позволяют легко коммуницировать идею отменных вкусовых характеристик и освежающего эффекта. Идея радуги поддержана визуальным рядом фруктов.
«Мы ставили перед собой задачу отразить идею многообразия вкусов лимонада и в то же время обыграть название. Нам удалось найти гармоничное решение, сделав упор на цветовом и вкусовом разнообразии демонстрируемых фруктов. Цветовые блики также подчеркнули идею радуги, а слоган усилил общий эмоциональный настрой концепции», – говорит арт-директор агентства Soldis Communications Татьяна Росляк.
«Приятно, когда отношения с клиентами развиваются. Тот факт, что компания «Радуга Боттлерс» обратилась именно к нам для создания концепции креативной кампании после успешно проведенного нами рестайлинга этикета лишний раз подтверждает правоту нашего основного принципа: предлагать яркие и эффективные решения для каждого клиента», – отмечает старший менеджер по работе с клиентами агентства Анна Полетаева.
Outdoor-кампания лимонадов «Радуга» проходит в Волгограде, Пензе, Самаре, Саратове, Тольятти и Ульяновске и продлится до конца июня этого года.
Состав творческой группы:
Компания «Радуга-Боттлерс»
Генеральный директор – Дмитрий Громов
Заместитель генерального директора по развитию – Сергей Лелюхин
Агентство Soldis Communications
Арт-директор – Татьяна Росляк
Пре-пресс – Михаил Лучников, Светлана Родина
Старший менеджер по работе с клиентами – Анна Полетаева