Сегодня завершается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»
28 сентября 2011

Сегодня завершается регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны»

Регистрация участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны» заканчивается через неделю
Сегодня последний день регистрации участников конференции «Digital-ooh: как продавать и как покупать уличные экраны». Она состоится 30 сентября в МИВЦ «ИнфоПространство». Свое участие в работе форума уже подтвердили более 150 представителей рекламодателей, рекламных агентств, владельцы рекламных мест из Москвы и российских регионов.

Мероприятие будет состоять из двух частей: для клиентов и для операторов. В первом блоке обсуждаются вопросы коммуникации бренда с потребителем с помощью экранов, вторая часть – живая дискуссия о том, как сделать этот формат более эффективным.

Спикерами конференции станут ведущие специалисты в области ooh-индустрии. В частности, директор по продажам европейского офиса Daktronics Карлос Вереc выступит с докладом «Why digital-ooh или Как преодолеть препятствия на пути использования digital-ooh?», в котором представит аргументы в пользу цифровых носителей, проанализирует причины, препятствующие распространению digital-ooh в России, и расскажет о путях их преодоления. Своим опытом работы в сегменте digital поделится региональный президент по Южной Европе компании Clear Channel International Лазло Наш.

Мастер-класс «Как построить полноценную кампанию только на экранах» проведет Outdoor Buying Director агентства Optimum Media Buying Федор Лях. Генеральный директор исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин проанализирует развитие digital-ooh в России, предложит свой прогноз будущего отрасли.

Модератором дискуссионной панели «Увеличение рекламной сети digital-ooh, или Как региональному оператору попасть в пул конструкций сетевого агентства» выступит директор по развитию Posterscope Russia Олег Браташов.

Организатором конференции, которая состоится 30 сентября, выступает журнал Outdoor Media. Генеральный партнёр конференции – компания Video Planning, отраслевой партнер – компания Clear Channel Baltic Russia, инновационный партнёр - НПК «Новатроника», партнеры - компания «Молл» (Челябинск), cеть светодиодных видеоэкранов ScreenCity, генеральный информационный партнер – Outdoor.Ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, информационный партнер – Rufa.ru. Подробности о мероприятии можно узнать здесь.

Источник: Outdoor.Ru

Возврат к списку


Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение