По данным компании Nielsen, Procter & Gamble стала крупнейшим рекламодателем в Великобритании по итогам 2010 г. В прошлом году она потратила на свое продвижение почти £204 млн. Это больше, чем годом ранее, на £31 млн. В общей сложности британские рекламодатели затратили на свое продвижение в прошлом году более £3,9 млрд. При этом 77 из 100 крупнейших рекламодателей увеличили свои расходы.
Procter & Gamble обошла по рекламным затратам агентство COI, которое занималось рекламированием правительственных проектов. Однако в период кризиса власти Великобритании пошли на серьезное сокращение расходов, в том числе и в собственном рекламировании. В итоге, со £105,4 млн агентство заняло только шестую строчку в рейтинге.
Второе место в рейтинге заняла телекомпания BSkyB. Ее рекламный бюджет в прошлом году составил £145,1 млн. Третье место – у Unilever, затратившей на рекламу в 2010 г. £125,5 млн. В 2009 г. Unilever занимала вторую строчку рейтинга.